; Моя швейная Lавка: МК - как собрать распечатанную на А4 выкройку из журнала Оттобре

03.05.2013

МК - как собрать распечатанную на А4 выкройку из журнала Оттобре

    МК - распечатка на А4, сбор выкройки из журнала Оттобре.
    Для того, чтоб правильно распечатать выкройки на А4, надо в настройках при печати (Print) убрать масштабирование, для проверки размер квадрата с буквой должен быть 3см*3.2см

На каждом листе я отрезаю лишнее снизу и справа.
Примерное расположение листов. 


Для сбора потребуются: распечатанные листы выкроек, ножницы, скотч.
 Собираю сначала столбцы (обычно присутствует сильная нахлестка, это нормально), совмещаю и соединяю листы посередине маленьким куском скочта (там где край ножниц), как бы наметка, чтоб немножко держалось.
 Таким образом делаем все столбцы.
 Вот, на фото показано, что листы соединены только посередине.
 Далее совмещаю и соединяю столбцы.
 Маленьким кусочком скотча склеиваю только "перекрестки" столбцов.
  Вот, на фото хорошо видно один из "перекрестков".
 Присоединяю следующий столбец.
 
 И последний, 4-тый столбец.
 
 Теперь, когда все листы совмещены и собраны в столбцы, столбцы соединены на "перекрестках", можно полностью склеивать стыки скотчем.
 
 На обратной стороне тоже склеиваем стыки скотчем.
 
 Лишние края обрезаем по периметру, выкройка готова.
 
 На сбор выкройки у меня уходит максимум 30мин, обрезать, совместить, склеить скотчем.

4 комментария :

  1. Тоже долгое время так делала выкройки Оттобре, сейчас наконец появилась возможность покупать журнал на Украине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собрать выкройку для меня не составляет никакого труда, делаю только те, что мне надо, бывает с одного журнала понравилось только 2-3 модели.

      Удалить
  2. А я ставлю две табуретки на них стеклянную полку из шкафа, под это сооружение светильник. Нужен простой клей пва. На просвете легко соединить линии! На склейку уходит 10 минут!

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня не получились листики 2шт точно меньшего формата были(((
    склеить не удалось выкинула.Журнал 2012 №3 лист В

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...