; Моя швейная Lавка: Снова для Ваньки...

26.09.2013

Снова для Ваньки...


  

Люблю шить на него, он маленький (я б сказала "мелкий"), все обрезки на него утилизирую.
И все ему нравится)) все носит)) П.С. это ж я на него одеваю))

На этот раз батник из футера 2х нитки с начесом, тепленький, очень уютный.


 
 


А здесь со слезами, мне так хотелось его сфоткать в обновке, ну очень хотелось, а он меня не понял, и расстроился ...


А вот, что еще хотела поспрашивать: на каком плече нужно делать застежку, а то подружка посмотрела (ей очень понравилось), но сказала, что не на том плече застежка, а я и не знаю на каком надо ....

Рукодельницы-швеи, на каком плече вы делаете застежки для деток?????


11 комментариев :

  1. Ответы
    1. Сходила, посмотрела дочин гардероб: кофточка и бодик с левой застежкой...

      Удалить
  2. Аня, красотища! А по моему, какая разница на каком плечике застежка, главное что бы маме было удобно застегивать:)

    ОтветитьУдалить
  3. И я пошла посмотрела Ванин гардероб, оказалось у нас нет на него купленных вещей))

    ОтветитьУдалить
  4. Ка красиво! Буквы впереди -это термотрансфер? Выглядит идеально гармонично по цвету... Где такое находите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наклейка - термотрансфер, даже 2 последние буквы пришлось отрезать, не помещались, слово было - атлетик, а стало - атлет, тоже нормально))

      Удалить
  5. Да застежка это не важно )) так же как и ширинка на штанах) и молнии на куртках))) Я не парюсь по этому поводу. Очень нравится как смотрится! Видно же, что мальчуковая))

    ОтветитьУдалить
  6. уж ты) классные! и модель, и батник) полосочки просто декоративные или может вдруг маскируют швы?) очень хорошо смотрятся, взяла на заметку ;) я всего одну футболку шила с такой застежкой, делала с другой стороны) но, мне тоже кажется, что это неважно)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Полосочки просто декоративные, надо было как-то надпись поддержать))

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, считается, что правильно на левом плече делать, но у меня сыночка левша и я тоже делаю на правом, так удобней ребенку. А лонгслив славный, мне очень нравится как по цвету завязано все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все-таки надо знать как правильно делать.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...