; Моя швейная Lавка: Пижамка.

10.10.2013

Пижамка.


                       Осталось еще показать Ванину новую пижамку, из тех фоток, что мой Сережа обрабатывал, помните толстовку Танину? Ну, вот, стиль тот же))

Пижама сшита из х/б велюра, некоторые из вас наверняка узнают эту расцветку.

Почему именно из велюра?

Ответ простой: погода была холодной и у нас никак не включали отопление, дома было очень холодно. Ваня, как и многие дети его возраста, ночью раскрывается. Для такой ситуации очень хорошо иметь тепленькую х/б пижамку, сшитую комбинезончиком, чтоб ничего не вылазило, спина закрыта, резинок на поясе нет, ничего нигде не давит. А машинки  - так это ж вообще наша тема, Ваня был просто зачарован тем, что на нем столько машинок))

Выкройку взяла из Оттобре 1-2011 №3, только не молнию ставила, а кнопки.

Когда перенесла выкройку на кальку мне показалась она такая большая, прямо широкая, тем более Ваня худенький мальчик, я еще сначала думала ее сузить, а потом решила все-таки делать как есть и потом об этом не пожалела, пижама очень мне нравится, сидит хорошо, совсем не широкая, подумываю над еще одной такой на переменку.

П.С. ну отопление нам уже дали, не переживайте, уже тепло))

 

3 комментария :

  1. ага, велюр - очень даже узнаваемый) и он отлично смотрится! хорошая пижамка)

    ОтветитьУдалить
  2. А почему велюр узнаваемый?????А пижамка классная,я по этой выкройке тоже пижамку шила)))(спасибо за выкройку)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...