; Моя швейная Lавка: Еще одна хотелка - аппликатор для страз

24.10.2013

Еще одна хотелка - аппликатор для страз

              Так давно я присматривалась к  аппликатору для страз, но что-то никак он у меня не приобретался, причины разные были: то забывала, то не знала какой выбрать, то не до него было, то сомневалась нужен ли он мне. И вот настал день "Х", ну вы знаете, это такой день, когда приходит решение: "Все покупаю". Особенной мотивацией стал мастер-класс Лены Стразы МК

И после этого как-то не долго он у меня и выбирался, просто купила и все, вот такой:


Вот, что получилось:


А дети давай мне подсовывать свои игрушки, и животных, и машинки, все подряд, чтоб я на них наклеила стразы.

Ну, что могу сказать, сравнить у меня не с чем, это первый аппликатор, который я держала в руках в своей жизни. Нагрелся быстро, стразы приклеились хорошо, очень понравилось, что есть выключатель, когда перегревался, я просто выключала, а с розетки не доставала, это удобно.

8 комментариев :

  1. Аня, поздравляю!) а где покупала и сколько стоит?) и он китайский? а то я тоже зрею)) дама ж все-таки в доме растет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Аппликатор китайский, мне с Одессы привезли, с 7км, 150грн, даже не знаю это дорого или нет, но главное, что он уже у меня.

      Удалить
    2. а-а)) с родного 7-го км)) дороговата, конечно, игрушка... я пока скотчем и утюгом обхожусь, но аппликатор наверняка удобнее))

      Удалить
  2. Аня, поздравляю с покупкой.. все таки пособлазняла я народ своим МК. Ну теперь еще пару кг страз в придачу и все будет гламурно блестеть и сверкать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!! Про кг это точно, разных цветов и размера))

      Удалить
  3. Поздравляю с покупкой! Очень нужная в рукоделии штучка!) А я пока мечтаю...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что наконец-то он у меня есть! На одну хотелку меньше))

      Удалить
  4. Нужная вещь! Приглашаю на конфетку http://devitansk.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html?showComment=1382968624791#c442223072693200779

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...