; Моя швейная Lавка: Мужская толстовка

05.12.2013

Мужская толстовка

Забежала к вам на минутку, показать одну из последних пошивушек, ну хотя бы то, что успела сфоткать))

Мужская толстовка из футера 3х нитки, выкройка из бурды 12-2009 №134, немножко переделала капюшон, добавила стойку, карманы сделала на молнии, имеются еще 2 внутренних кармана, на подкладке интерлок черный.

Моя фото-модель, он же Сережа, он же муж)) меньшего размера, чем хозяин толстовки, поэтому на него толстовка великовата.

Вещь получилась теплая, уютная, но и тяжеловатая, когда ее дошивала аж уставала, руки уставали, но результатом довольна.





  

4 комментария :

  1. хорошая толстовка, а главное теплая.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, и я ее шила мужу только я без молнии сделала кенгурушкой с флиса, вот теперь с 3х нитки думаю может по этой же выкройке пошить ? стойка понравилась идея.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Мне выкройка понравилось, буду еще по ней шить, стойка это идея заказчика, мне тоже нравится, горло закрывает.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...