; Моя швейная Lавка: Скотчем чищу ткань от ниток

12.03.2014

Скотчем чищу ткань от ниток

Хочу рассказать о том, как я убираю нитки, пыль и разный мусор с ткани, который цепляется на нее.
Этим способом многие пользуются, но я когда-то о нем не знала и возможно есть те, которые тоже не знают как быстро и легко убрать мусор с ткани, не вытряхивая ее.

Итак, все на самом деле очень просто, нужна ткань, которой нужна чистка и клейкая лента - скотч.

 У меня воротник для футболки-поло, на нее прицепилось куча ниточек, как раз на красном хорошо видно, буду чистить.





 Теперь берем скотч, отрезаем кусок, у меня примерно 10-13см


Теперь легким движением руки начинаю приклеивать этот кусочек скотча на те места, где есть ненужные нитки.


Все нитки просто приклеиваются на скотч и воротник становится чистым.



Вот так выглядит скотч после процедуры - весь в ниточках.



9 комментариев :

  1. Ответы
    1. да, кто-то умный его придумал))) почему твои комментарии всегда по 2 раза пишутся?

      Удалить
  2. Аня, спасибо большое, я не знала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, я тоже когда-то не знала, меня научили, теперь только так и делаю.

      Удалить
  3. Спасибо за идею. Воспользовалась, и правда очень здорово, а главное быстро и хорошо получается))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...