; Моя швейная Lавка: Комплект Толстовка+лонгслив (ссылка на МК: рукав-обманка)

09.04.2014

Комплект Толстовка+лонгслив (ссылка на МК: рукав-обманка)


 Сегодня принесла одежду для Антона, комплект в серо-бирюзовом цвете, я вообще очень уважаю бирюзовый в сочетании с каким-то другим цветом.

Толстовка из футера 2х нитки с начесом, на подкладке интерлок,  Оттобре 1-2004 №14, выкройку эту люблю, только добавляю манжет и снизу резинку (рибану), это не зимний вариант, а на сейчас, на весну.

Лонгслив из интерлока, Оттобре 4-2004 №35, сделала рукав-обманка.
Мастер-класс как сшить рукав-обманку.

 Я шила и даже на него не примеряла, шью себе и шью, то за машинками, то пошла отгладила, он даже не замечал, что я что-то делаю (дети ж привыкли, что мама все время шьет), и тут позвала его одевать, Антон с таким приятным удивление: "Это МНЕ???", я подумала, что давненько ему не шила .... он к одежде очень не прихотлив и из тех людей, которые "влазят" в одну одежку и носят ее, пока до дыр не сносят.









5 комментариев :

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...