; Моя швейная Lавка: Сегодня снова трикотаж

22.05.2014

Сегодня снова трикотаж

Сегодня снова трикотаж))) как же я люблю х/б трикотаж, все эти кулирки, интерлоки, рибаны и т.д.

Принесла показать вот такие костюмчики из кулира, конечно же летние)))
Приодела Ваню в новенькое, испытала некоторые выкройки из Оттобре, по которым еще не шила, есть положительное мнение есть и отрицательное, но все по порядку.

Костюм "Время радости"

Футболка по выкройке Оттобре 3-2013 №9, очень понравилась (перекос на горловине только на фото), никаких нареканий, по такой выкройке для комбинирования можно иметь очень много возможностей и идей.






Костюм "Оранж S"

Выкройка футболки любимая из Оттобре 4-2011 №1 никогда не подводила, ведь Ваня растет и я беру размеры больше, но каждый раз все отлично. И да, вы правильно заметили, застежка не на той стороне, это из вариантов "100 раз отмерь - 1 раз отрежь", я сначала выкроила, потом посмотрела)))

 


Костюм "Спорт баскетбол"

Вот здесь с футболкой было не все так хорошо, как хотелось, выкройка из Оттобре 3-2013 №6,
у меня мальчик худенький, выкройка на него была широкая и длинная, при этом какой-то мелкий капюшон (при том, что я специально увеличила его на 1см в высоту, все равно этого не хватило), когда одеваешь капюшон, то плечи поднимаются, получается не красиво.





Теперь по плану для Антона и Тани, много идей из-за этого стопор с чего начать, надо просто определиться ...

Всем удачи и вдохновения!!!


12 комментариев :

  1. Замечательные костюмчики, все!))) Удачно подобраны компаньоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится комбинировать, иногда метод "тыка" или просто прикладывания ткани друг к другу дает интересный вариант.

      Удалить
  2. Аня. красивое обновление гардероба. Я вот вообще не экспериментирую с выкройками. как сняла 1 модель на все размеры, так и шью по ней. А вот у тебя теперь посмотрела и захотелось мне реглан на футболку. пойду искать выкройку


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробую разные выкройки из оттобре, при всем моем уважении к этому журналу, не все выкройки у них удачные, у меня уже есть любимые, которыми часто пользуюсь, как легкой одежды так и верхней.

      Удалить
  3. Замечательные костюмчики! Каждый по-своему оригинальный и красивый! А как Вы делали лампасики на первом комплектике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лампасы по уже изведанному методу: полоски через устройство для косых беек (в моем случаи 9мм), приклеить на основную ткань клеевой паутинкой и пришить. у Оли есть мастер-класс http://nola-burg.blogspot.com/2013/05/blog-post_16.html

      Удалить
  4. Замечательные обновки для сынишки)) Аня, отдельное спасибо, что указываете номера моделей и журналов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записываю и для себя тоже))) чтоб не забыть)))

      Удалить
  5. Аня, всё очень классное! А вот у меня футболочка с застёжкой на плече не получилась, попробую ещё раз. Ванечка в этих одёжках будет самый модный и крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, пробуй еще, у тебя точно должно получится!!!

      Удалить
  6. Аня, как всегда-высший класс!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...