; Моя швейная Lавка: Участвую в СП Короб, этап 1

31.07.2014

Участвую в СП Короб, этап 1

Так вот, я принимаю участие в Совместном пошиве Короба у Ирины
Очень мне нравится эта вещица и не менее нравится само участие в проекте.
Хотя я чуть притормаживаю, потому что уже начался второй этап, а я только первый сделала ...
Но ничего подтянусь)))

Итак, показываю:

Мои лоскутки, сшитые между собой:




Синтепон, у меня был самый тонкий, поэтому брала в 2 слоя, утюг творит чудеса, синтепон превратился в плоскую подложку.


И последнее, простегала квадратиками




Продолжение следует...

6 комментариев :

  1. Ух ты! Мне уже нравиться )) уверена, получиться отличный короб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, под чутким руководством точно получится))))

      Удалить
  2. Красиво получается уже на первом этапе, ждем продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шить из лоскутков интересно, не всегда можно представить себе конечный результат, сюрприз получается)))

      Удалить
  3. отлично, теперь можно и ко второму этапу приступать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))) уже раз 10 прочитала второй этап, надо уже делать)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...