; Моя швейная Lавка: Один маленький хвастик - футболка

20.08.2014

Один маленький хвастик - футболка

Принесла показать один малюсенький хвастик - футболка на Ваню.
Сильно и рассказывать нечего, просто показываю.


Первый раз делала аппликацию, очень мне понравилось, хотя я долго зрела до этого дела, мне казалось, что аппликации делать долго, нудно и очень кропотливо,  но мое вдохновение сделало свое дело))) аппликация сделана, футболка сшита, и мое отношение к аппликациям изменилось.

Я мы все-таки ждем праздника, не в радости и веселии, а в утверждении.



14 комментариев :

  1. Огого как классно!!! СУПЕР!!!!! я теперь тоже такое хочу.... ))) Аня, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!!!очень понравилась, прячу в копилку, на плагиат не обижайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все нормально))) за авторством не гоняюсь))) фото в интернете - фото для людей

      Удалить
  3. Классная футболка! Анна не подскажите, какая у вас распошивалка или коверлок, я вот смотрю на желтенькие полосочки ровненькие, тоже хочу такие же, вот только не знаю это приспособление специальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. распошивалка Джаном Ковер про2, полосочки ровненькие, потому что приклеены сначала на клеевую паутинку и лапка с центральным направителем очень помогает

      Удалить
    2. Спасибо, Аня за пояснение, значит я и на своем коверлоке справлюсь!

      Удалить
  4. Аня, я под впечатлением! Ты уже и апликацию освоила, а я всё зрею, никак не дозрею. И лампасики тоже мои мысли занимают, всё никак не решусь. Ты меня вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле все не так страшно, как кажется, почитать мастер-классы и самой попробовать, уверена, что у тебя получится.

      Удалить
  5. Аня, с почином, теперь как пойдешь везде аппликации делать, ух .. будет не остановить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та не говори, уже в голове тысячи идей, вот эту футболку постираю, посмотрю как себя ведет аппликация, сделаю выводы, потом буду реализовывать

      Удалить
  6. Красивая "патриотичная " футболка! И, кстати, для первой аппликации, совсем недурственно! Я вот никак не могу "созреть" на аппликации!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...